вторник, 16 августа 2016 г.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

Он не революционер, провокатор или романтик. Больше всего новый Tiguan похож на начитанного, вышколенного адъютанта. Строгий мундир как раз в тему.

Строгость форм и почти эталонное качество по-прежнему являются отличительной чертой этого популярного кроссовера.
Лишь четыре часа сна и подъем в три утра не прошли бесследно. Картинка перед глазами дрожит, руки никак не могут отыскать в кармане пиджака заграничный паспорт, ватная голова со скрипом рождает ответы на вопросы любопытного немецкого пограничника. В таком летаргическом состоянии садиться за руль нет ни малейшего желания. Вздремнуть бы час-другой в уютном гамаке в тени.

Распознав усталость хозяина, он предложит ему остановиться, отдохнуть или выпить чашку кофе. И совсем не обидится, если вы не последуете его советам, а постарается довезти вас в пункт назначения максимально бережно.




Его облегченные кресла нигде не жмут и при этом плотно держат твою спину в поворотах. Граненая передняя панель хотя и выглядит по-армейски строго, но ее дизайн не натирает глаз, а виданные ранее на моделях Golf и Passat навороченные мультимедийные системы и различные электронные помощники уже подробно изучены.

Подсоединение мобильника по блютузу к машине и активация круиз-контроля напрягли мой мозг не больше, чем включение домашней микроволновки для подогрева гречневой каши. Думаю, что и новичкам разработанный немцами интерфейс не покажется сложным. Достаточно пару раз проделать нужную операцию, и порядок действий записывается на подкорку.


Tiguan второго поколения едет так, словно вы старые друзья. Водитель и автомобиль понимают друг друга с полуслова. Все четко, надежно и понятно.

С ПОЛУСЛОВА


Новый Tiguan и едет так, словно вы друзья с ним еще со школьной скамьи, — четко, понятно, надежно. В принципе, и кроссовер первого поколения умеет правильно вести себя на дороге, но новичок меньше кренится в поворотах, а кроме того, отрабатывает команды рулем заметно точнее и быстрее.

Говоря языком компьютерных юзеров, выросла скорость отклика. Да, подвеска теперь отрабатывает неровности дороги жестче, но без ущерба для комфорта. Все благодаря новой основе: кузов построенного на платформе MQB автомобиля жестче, и сам кроссовер, несмотря на то, что прибавил 60 мм в длину и 30 мм в ширину, весит примерно на полцентнера меньше, чем предшественник.

Скорость реакций выросла не только на руле. Доработанные двигатели —  2,0-литровый 180-сильный TFSI и развивающий 150 л.с. дизель, которыми будут экипированы предписанные версии, — прекрасно ладят с роботизированными коробками DSG, бодро ускоряются с самых низов и не скисают на автобане. Кроссовер что с одним, что с другим уверенно набирают две сотни км/ч, а на скорости в 160 км/ч катит вообще не напрягаясь. Да, при движении в высоком темпе в салоне ощутимы мерный гул задних шин и подвывание путающегося в рейлингах ветра, но моторов почти не слышно.

Инженеры основательно проработали и внедорожную тему. Понятно, что Tiguan не для ралли-рейдов, но запачкаться в грязи он вовсе не боится. У полноприводных версий 4Motion достаточно серьезный внедорожный арсенал: клиренс —  200 мм, угол въезда —  25,6°, съезда — 24,7°, многодисковая межосевая муфта и электронные блокировки, способные отправить на любое из колес до 100% крутящего момента. Грунтовую трассу с крутыми подъемами и спусками, диагональным вывешиванием кроссовер проехал без особого труда и без скрипов обивки. И последнее обстоятельство —  это еще один плюс более жесткой конструкции. 

Цены пока не определены. При этом и нынешний Tiguan остается в строю. 
ВЫВОДЫ
Volkswagen строит нормальные, качественные автомобили с выверенным до микрон набором потребительских качеств. Как только меняются запросы клиентов, тут же подтягиваются и машины. Мало покупателю удобного кроссовера с достойными ездовыми повадками и внедорожными качествами, а нужны еще продвинутый инфотейнмент и куча вспомогательной электроники — все то, что сегодня в тренде? Пожалуйста — получите!

Камеры кругового обзора здорово помогают во время парковки в тесном пространстве и на бездорожье. Однако опция эта далеко не из дешевых. Откидные столики на кроссовере можно было получить и раньше, но теперь на них появились пазы для установки планшета и подстаканники.




Автор: Vit Mal.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Супер.