четверг, 1 сентября 2016 г.

ТЕСТ-ДРАЙВ YAMAHA XVS1300CU STRYKER: ПАУЭРЛИФТИНГ

Что делать тем, кто хочет все то же самое, но с перламутровыми пуговицами? Нет проблем! У компании Yamaha для них кое-что припасено.

Все просто: мы всегда хотим больше, чем нам действительно нужно. Выбираем, к примеру, часы и спрашиваем, можно ли в них нырять на 300 м. Прицениваемся к новому автомобилю и интересуемся, как быстро он разгоняется до 200 км/ч. Покупаем фонарик и просим такой, чтобы выдерживал падение с крыши многоэтажки. Причем на асфальт. Мотивация, как я уже сказал, проста: а вдруг?

КОНЦЕНТРАЦИЯ
Маркетологи знают эту нашу особенность и активно ей манипулируют. Так появляются «профессиональные хронометры», «суперкары на каждый день» и... «пауэркруизеры»! Это, если перевести на общепонятный язык, те же самые круизеры — мотоциклы, предназначенные для дальних и расслабленных поездок, только более мощные и быстрые. Опять же на всякий случай.

А часто и не более мощные, а просто выглядящие эффектнее и агрессивнее. Обычно нам и этого достаточно. Вот только не надо искать в этих словах какой-то негатив. «Караул, грабят!» — я не кричал. И не говорил, что, мол, обманывают. Это просто игра, в которую мы все с удовольствием играем.

Сдвоенный глушитель с игривым изломом в задней части выглядит существенно лучше, чем звучит. Уверен, что наши умельцы покопаются у него в потрохах и наверняка найдут «лишние» детали!

Перейдем к конкретике: был (да и сейчас есть) прекрасный ямаховский круизер. Модель XVS1300, он же Midnight Star. Удобный, как домашние тапочки, и безотказный, как полис обязательного медицинского страхования. И все было бы хорошо, но приелся он покупателям — слишком уж традиционно выглядит, буквально ни одной цепляющей за душу детали. И 7 лет на конвейере — тоже срок. Вот и решили японцы заняться макияжем...

Да так увлеклись, что сделали новый мотоцикл! Еще один. На тех же агрегатах, унифицированный по львиной доле узлов и элементов, но... другой! С заниженным седлом, удлиненной вилкой, эффектно изогнутым глушителем и широченным задним колесом.

Собственно говоря, все то же самое делают разномастные кастомные ателье, когда их просят из стандартного байка построить что-нибудь для души. А тут сделал сам производитель. Получился типичный пауэркруизер, выглядящий куда эффектнее и агрессивнее своего прототипа.

Яркое имя тоже придумали — Stryker (надеюсь, все же не в честь легкого натовского танка). Мощность и другие ходовые качества, как вы поняли, при этом практически не изменились.


Так поступают кастомайзеры, когда их просят построить что-то для души

ЗНАКОМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Да это и не было нужно. Мне довелось проехать на «Страйкере» не одну сотню километров. Главное ощущение — какой же он покладистый, понятный и предсказуемый! Ничуть не хуже своего родственника. Немного изменилась посадка. К прямому, почти дрэгстерному, рулю теперь надо тянуться. Подножки переехали чуть дальше вперед. Седло, уже говорил, приспустилось. Удобно? Дело привычки. Даже удлиненная вилка с увеличенным углом наклона не сказалась критично на управляемости. Инженеры говорят, что это было непросто. Но получилось хорошо — вес взят!


ВЫВОДЫ
Отличный вариант для тех, кому классический Midnight Star кажется слишком пресным и «шашечки» не менее важны, чем просто ехать. Другими словами, выпендрежный мотоцикл, который к тому же еще и очень неплохо едет!
YAMAHA MIDNIGHT STAR

Предназначенная для американского рынка модель Midnight Star (XVS1300A — у российских дилеров) дебютировала в 2007 году. Ее по праву можно считать предшественницей «Страйкера». У них одинаковый двигатель и очень похожее шасси. Самые заметные отличия — угол наклона передней вилки и ширина заднего колеса.

 02/09/2016.


Автор Vit Mal.

Комментариев нет: