среда, 14 сентября 2016 г.

ТЕСТ-ДРАЙВ VOLKSWAGEN AMAROK

Volkswagen Amarok: этот удобный и дорогостоящий предмет экипировки для активного отдыха имеет с коммерческим транспортом совсем немного общего...


Безусловно, пикап, созданный концерном Volkswagen в лучших традициях жанра, имеет и сугубо утилитарные версии – заднеприводные, с однорядной кабиной, либо в виде «голого» шасси для монтажа надстроек. Но сейчас речь не о них. В окрестностях Мюнхена обновленный пикап представили в новой (самой богатой) комплектации Aventura – со спортивными креслами, настраиваемыми в 14 направлениях, и даже возможностью заказать «заводские» матовые цвета – синий и серый.

Еще одна отличительная черта такого Amarok – превращенная в подобие спойлера широкая дуга за кабиной, призванная сделать силуэт более динамичным. Грузовой отсек тестового пикапа укрыт массивной сдвижной металлической шторкой, в кузове – прорезиненное покрытие. Без этих полезных опций в жизни никуда.


Аmarok в исполнении Aventura укомплектован биксеноновыми фарами. За кабиной дуга-спойлер, окрашенная в цвет кузова

Главное техническое отличие обновленного Amarok – двигатель. Турбодизель V6 объемом 3,0 л впервые представлен в 2014 году – тогда его установили на Audi A6 и A7. Европейским покупателям он доступен в трех вариантах мощности: 163, 204 и 224 л.с. Рядом с горловиной топливного бака синяя крышка бачка для мочевины: автомобиль соответствует стандарту «Евро-6». прежние 4-цилиндровые дизели с нашего рынка не уходят, их будут ставить и на Amarok с обновленной внешностью.
Дизайн интерьера обновленного Amarok – почти как у микроавтобуса Multivan. Но посадка водителя пикапа ближе к «легковой».

Герой нашего рассказа, Amarok с топовым 224-сильным V6, выступает в роли дополнения модельной линейки – самого дорогого и богато укомплектованного. Планируется, что такие пикапы, соответствующие принятому у нас стандарту «Евро-5», доберутся к нам в 1-м квартале 2017 года – с самым мощным 224-сильным V6, 8-ступенчатой АКП и постоянным полным приводом c несимметричным дифференциалом Torsen.

НАРАЩИВАЯ ТЕМП
Volkswagen Amarok и раньше был хорошо приспособлен к повседневной эксплуатации на городских улицах и скоростных трассах: демонстрировал похвальную устойчивость на высоких скоростях и хорошую динамику. А относительно узкая «полка» крутящего момента 180-сильного битурбодизеля на трассе компенсировалась расторопностью 8-ступенчатого автомата. Вне дорог и на машинах с МКП эта особенность, признаем, доставляла определенные неудобства.
Кресла с выраженной боковой поддержкой – стандартное оснащение для топ-версии Aventura и опция для других.

Моментная характеристика дизеля V6 значительно более ровная, а пик тяги возрос с 420 до 550 Нм. Хотя Amarok с АКП и лишен понижающей передачи, преодолевать крутые уклоны, пробитые в грунтовых дорогах глубокие колеи и аккуратно пробираться по камням и между деревьями, аккуратно работая педалью газа, на нем приятно. Не пасует пикап и перед классическим препятствием для диагонального вывешивания: свое дело делает принудительная блокировка заднего дифференциала. К тому же новый дизель работает значительно мягче и тише.


Двигатель V6 выдает максимальную тягу в широком диапазоне оборотов: от 1400 до 2750 об/мин, что удобно в условиях бездорожья


На благоустроенных дорогах Amarok ведет себя собранно, практически по-легковому – от него не стоит ожидать прыжков на любой малейшей неровности или опасной раскачки. По крайней мере, это касается автомобиля с облегченными трехлистовыми рессорами в задней подвеске (как опция по-прежнему доступны и усиленные).

Перенастроили инженеры Volkswagen и рулевое управление: теперь на Amarok ставят усилитель Servotronic, производительность которого меняется в зависимости от скорости. Весьма полезное нововведение, которое помогает точно следовать выбранной траектории, особенно учитывая, что заявленная максимальная скорость пикапа – 193 км/ч. Положены автомобилю с 224-сильным дизелем и соответствующие тормоза: с 17-дюймовыми дисками спереди и 18-дюймовыми сзади, а версии Aventura еще и 20-дюймовые колесные диски. Одним словом, грузоперевозки класса «люкс», дорого!

Для пассажиров заднего ряда пикапа положение дел традиционное: места по ширине и над головой с избытком, в продольном направлении – разумный минимум. Спинка дивана установлена почти вертикально: ощущения как в строю после команды «смирно».

Новый дизель V6 работает значительно тише 4-цилиндровых турбомоторов, но главное – у него гораздо протяженнее «полка» крутящего момента. Максимальную тягу двигатель развивает в диапазоне от 1400 до 2750 об/ мин. Особенно удобно на бездорожье.


ВЫВОДЫ
С самого начала Volkswagen Amarok был ближе к дорогим внедорожникам, чем к простым трудягам-пикапам. Кстати, не в ущерб практичности. После знакомства с обновленным автомобилем это ощущение только усилилось. Бесспорно, обновленный Amarok c V6 очень хорош. Но, боюсь, все более недоступен.


БЛОКНОТ
На европейском рынке обновленный Volkswagen Amarok получил 3,0-литровый дизель V6 в трех вариантах форсировки: мощностью 163, 204 и 224 л.с. Автомобили соответствуют стандарту «Евро-6», они снабжены мочевинным нейтрализатором. К нам доберется только старшая модификация этого мотора, отвечающая нашим экологическим требованиям. Планируется, что Amarok с V6 доберется до нашей страны в 1-м квартале 2017 года и будет доступен только с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Останутся на рестайлинговом пикапе нам уже знакомы моторы – 2,0-литровые турбодизели мощностью 140 и 180 л.с. Наряду с автоматом в строю остается и механическая трансмиссия.

Источник Blogger Vit Mal. 14/09/2016.
Автор Vit Mal.

Комментариев нет: